Просмотров:1354
Подробнее
Просмотров:1141
Справка о хозяйственно-финансовой деятельности с 2019 по настоящее время
ПодробнееПросмотров:1899
Отчет о проведениии специальной оценки условий труда
ПодробнееОбращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края.
В случае поступления обращений в день, предшествующий праздничным и выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.
Поступившее письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Обращения граждан, направленные в ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края.
В случае если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию ООО «Крымская стоматологическая поликлиника» министерства здравоохранения Краснодарского края, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенным противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, обращение подлежит направлению в государственный орган по его компетенции.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Длина отправляемого сообщения ограничена количеством символов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу: Российская Федерация, 353380, Россия, Краснодарский край, г.Крымск, ул. Коммунистическая, д. 37.