Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

map Как проехать к стоматологической поликлиникег.Крымск, ул. Коммунистическая, д. 37

map mapст.Варениковская, ул. Красная, 52

Версия сайта для слабовидящих

Последние новости

Справка о хозяйственно-финансовой деятельности

Просмотров:1129

Справка о хозяйственно-финансовой деятельности с 2019 по настоящее время

Подробнее

Специальная оценка условий труда

Просмотров:1888

Отчет о проведениии специальной оценки условий труда

Подробнее

 3.Предоставление платных медицинских услуг населению учреждением осуществляется при наличии лицензии.

 4.Основанием для оказания платных медицинских услуг являются :

  • добровольное желание пациента получить платную медицинскую услугу.

5.Поликлиника обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации. 

6.Поликлиника обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении поликлиники, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных услугах.

7.Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором. 

8. Прием пациентов на консультацию и на лечение ведётся по обращаемости и предварительной записи. Записаться Вы можете у администратора, предварительно обсудив с ним удобное для Вас время приема. В случае если Вы не можете явиться на прием в назначенное время, убедительно просим Вас перезвонить за сутки по телефону:8 (86131) 4-38-22.

9.На консультации врач: 

  • Проведет диагностику состояния полости рта, при необходимости назначит дополнительные методы диагностики;
  • Предложит Вам возможные варианты, методы лечения;
  • Согласует с вами сроки и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Пациент своими действиями препятствует оказанию услуги.
  • Предоставит необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. (Пациент выражает своё согласие, подписав лист Добровольного Информированного Согласия).
  • Проинформирует Пациента, что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от пациента, такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечении, отказ от необходимо эндодонтического и хирургического лечения, настаивание пациента на выборе заведомого неверного метода исполнении услуги, могут снизить качество проводимо лечения.

Консультация позволяет врачу наиболее эффективно использовать время, отводимое на лечение и предварительно подготовится к нему.

10.Поликлиника имеет право:

Отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке расторгнуть договор при наличии следующих обстоятельств:

  • выявлении противопоказаний к данному виду услуги;
  • невыполнении предписаний и рекомендаций врача;
  • неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время;
  • настаивании пациента на лечение, не предусмотренном паном лечения, если это по мнению исполнителя приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом пациент обязан оплатить фактически оказанные исполнителем к моменты расторжения настоящего договора услуги.
  • несвоевременной и (или) неполной оплате услуги.
  • требовать у Пациента получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения. 

11. Пациент обязан:

  • Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия.
  • Удостоверить личной подписью в амбулаторной карте следующее: достоверность сведений о своем здоровье, факт согласия с планом лечения, ознакомления и согласия с настоящим договором, врачебными рекомендациями, сроками и стоимостью работы, факт надлежащего оказания услуги и получения гарантии.
  • В случае отсутствия подписи (отказа от подписи) Пациента все указанные сведения считаются надлежащими и согласованными. Отказ от подписи удостоверяется подписью лечащего врача.
  • Принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию самого Пациента без гарантии качества со стороны врача.
  • В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в поликлинику, не прибегая к помощи других лечебных учреждений.

12.Пациент имеет право: 

Требовать от поликлиники предъявления копии лицензий, копии Прейскуранта, сведений о квалификации и сертификации специалистов. 

13. Пациент оплачивает оказанные услуги за наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу поликлиники, либо за безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет поликлиники. При безналичном расчете пациент обязан произвести оплату до начала оказания услуг.

Порядок расчетов за услуги по ортопедической стоматологии, ортодонтии: пациент до начала лечения вносит аванс в размере не менее 30% от общей стоимости работ, рассчитанной лечащим врачом, по окончании лечения производится окончательный расчет. пациент вправе внести аванс в размере 100% от стоимости лечения. Если сумма аванса превысила стоимость лечения, пациенту возвращается излишне уплаченная сумма. Если стоимость лечения превышает размер внесенного аванса, пациент вносит недостающую сумму.
Оплата услуг по терапевтической и хирургической стоматологии производится по факту в день получения услуги.
В процессе лечения может возникнуть необходимость в его модификации (ях), влияющей на общую стоимость. В этом случае клиника обязана незамедлительно сообщить об этом пациенту. Пациент при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения и расторгнуть договор, возместив клинике фактически понесенные расходы. Если пациент письменно не возражает, лечение продолжается на новых условиях.

14. По окончанию лечения и выполнения всех условий договора поликлиника дает пациенту гарантию сроком на 1 год.

Гарантийный срок подразумевает согласие пациента с частотой и сроками контрольных осмотров, вмешательств, процедур и других манипуляций, входящих в состав поддерживающего лечения и указанных лечащим врачом в плане лечения.
Гарантийные обязательства пациента аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другой поликлинике.

15. Внимание!

  • При отказе от лечения по инициативе Пациента ему возвращается оплаченная сумма за вычетом стоимости проделанной работы, включая стоимость снятия ортопедической конструкции.
  • В случае невозможности оказания услуги (исполнения работы), возникшей по вине пациента, услуги подлежат оплате им в полном объёме (ст. 781 ГК РФ).
  • В случае неявки на очередной профилактический осмотр поликлиника не несет ответственности за неблагоприятный результат проведенного ранее лечения.
  • В случае отказа пациента от окончания лечения, при несоблюдении рекомендаций врача, гигиены полости рта, а также при неявке на очередной профилактический осмотр гарантийные обязательства на уже проведенное лечение аннулируются.
  • Если стоматологическая услуга была оказана в соответствии с показаниями и в объеме, адекватном состоянию здоровья пациента на момент обращения, то все неблагоприятные последствия такой услуги расцениваются как форс-мажорные обстоятельства (не прогнозируемый исход).

  •  
  • anketa eko 240 100
  • gubernator banner
  • listovka tf doverija new
  • med prof
  • ms 234 80
  • pomoshch zhenshchinam
  • sms mame 24080
  • uznay vraca 23460
  • zem doc 3
  • 19280
  • gosuslugi